Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)
Не нажимать!
Торнадо
Муха
Чтобы быстрее найти интересующую компанию, услугу или товар, используйте поиск или фильтр по категориям. Вы можете оставлять отзывы и оценивать компании, а так же задавать им вопросы, если компания дала на это согласие (иконка ). Владельцы бизнеса могут бесплатно разместить свою компанию здесь, ознакомиться с возможностями каталога можно здесь.
Компьютерный ремонт и услуги
Мастер БАРС
ул. Сахьяновой, д. 5
Компьютерный ремонт и услуги
Борис +
ул.Боевая 7в
Компьютерный сервис "Борис+" - это профессиональный сервисный центр по ремонту компьютеров и ноутбуков в Улан-Удэ. Наши мастера с профессиональным образованием и многолетним опытом работы осуществляют ремонт компьютерной техники любой степени сложности на новейшем профессиональном оборудовании.
Автосервис, автотехцентр
СТО Дизель
ул.Жердева 6А
Автосервис, автотехцентр
Автотехцентр Движение
ул.Лебедева 10 "а"
Кинотеатр
Еврозона
ул. Балтахинова, д. 13
Музей
Музей природы Бурятии
ул. Ленина, 46
Музей природы Бурятии открыт 12 июля 1983 года на основе отдела краеведческого музея им. М. Н. Хангалова. Расположен музей в здании-памятнике федерального значения «Дом общественного собрания». Современный объем фондов музея включает палеонтологические, зоологические, геологические, ботанические коллекции, отражающие биоразнообразие природы Бурятии. Экспозиция музея построена ландшафтным метолом, ее основная тема «Природа и человек». Главное место в экспозиции занимает показ озера Байкал – уникальной водной экосистемы с особым режимом природопользования.
Музей истории Бурятии создан 10 октября 1923 года по постановлению Бурятского ревкома. В 1958 году музею было присвоено имя выдающегося бурятского этнографа Матвея Николаевича Хангалова (1858–1918). В фондах музея хранятся уникальные памятники культуры народов Бурятии, Центрально-азиатского региона, историко-этнографические материалы сибирских родов и племен. Вещественные и документальные памятники разных эпох и народов составляют широкую палитру, раскрывающую историю и культуру народов Байкальского региона.
Художественный музей им. Ц. С. Сампилова – один из ведущих музеев Восточной Сибири, создан Постановлением СНК Бурят-Монгольской АССР и бюро Обкома ВКП(б) № 245 от 25 октября 1943 г., открытие состоялось в 1944 г. С 1947 г. в музей начинают поступать живопись и графические работы известных русских художников к. XVII – нач. XX вв. из Государственного Русского музея. Республиканскому художественному музею в 1966 г. было присвоено имя основоположника профессионального искусства Бурятии, народного художника Бурятии, заслуженного деятеля искусств РСФСР Ц. С. Сампилова. Коллекция музея насчитывает около 10 тысяч единиц хранения – это живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и ювелирное искусство. Общая площадь музея – 3500 кв. м, экспозиционная – 1515 кв. м, фонды – 570 кв. м. Одной из самых важных форм музейной работы стала выставочная деятельность. Помимо своей основной деятельности, республиканский художественный музей им. Ц. Сампилова является координирующим центром народных музеев и картинных галерей Республики Бурятии.
Государственное автономное учреждение культуры РБ «Национальный музей Республики Бурятия» создано в 2011 году путем слияния трех музеев: Музея истории им. М. Н. Хангалова, Художественного музея им. Ц. С. Сампилова и Музея природы Бурятии. В 2012 году к музею присоединился Новоселенгинский музей декабристов. В настоящее время проводится работа по проектированию здания для вновь созданного музея. Основной фонд ГАУК РБ «Национальный музей Республики Бурятия» насчитывает 75193 тыс. единиц хранения. Музей истории Бурятии Музей создан 10 октября 1923 года по постановлению Бурятского ревкома. В 1958 году музею было присвоено имя выдающегося бурятского этнографа Матвея Николаевича Хангалова (1858–1918), в фондах музея хранятся уникальные памятники культуры народов Бурятии, Центрально-азиатского региона, историко-этнографические материалы сибирских родов и племен. Вещественные и документальные памятники разных эпох и народов составляют широкую палитру, раскрывающую историю и культуру народов Байкальского региона. Художественный музей им. Ц. С. Сампилова создан в 1943 году. Совместным Постановлением Совета народных комиссаров Бурят-Монгольской АССР и бюро Бурятского обкома ВКП(б) было решено открыть в г. Улан-Удэ Государственный художественный музей. Основой фондов музея послужили произведения бурятских художников. В 1966 году музею было присвоено имя основоположника профессионального искусства Бурятии, народного художника, заслуженного деятеля искусств Ц. С. Сампилова. Музей природы Бурятии открыт 12 июля 1983 года на основе отдела краеведческого музея им. М. Н. Хангалова. Расположен музей в здании – памятнике федерального значения «Дом общественного собрания». Современный объем фондов музея включает палеонтологические, зоологические, геологические, ботанические коллекции, отражающие биоразнообразие природы Бурятии. Экспозиция музея построена ландшафтным метолом, ее основная тема «Природа и человек». Главное место в экспозиции занимает показ озера Байкал – уникальной водной экосистемы с особым режимом природопользования. Новоселенгинский музей декабристов является первым музеем, посвященным декабристам Забайкалья, стал Новоселенгинский музей декабристов. Он был открыт к 150-летию восстания декабристов на Сенатской площади 24 декабря 1975 года. Музей расположен в доме купца первой гильдии, почетного гражданина города Селенгинска Д. Д. Старцева, друга декабристов братьев Н. А. и М. А. Бестужевых и К. П. Торсона. Здание построено в стиле дворянских усадеб 40-х годов XIX века.
Концертный зал
Бурятская государственная филармония
ул. Ербанова, 6
История Бурятской государственной филармонии ведет отсчет с марта 1938 года, когда  Совет Народных Комиссаров Бурят-Монгольской АССР принял Постановление «Об организации Бурят-Монгольской государственной филармонии». 25 ноября 1938 года был дан первый симфонический концерт. Только что набранным оркестром, исполнявшим Пятую симфонию Бетховена и произведения советских композиторов, управлял первый художественный руководитель филармонии и главный дирижер Яков Моисеевич Геншафт — выпускник Ленинградской консерватории. С первых же дней существования филармония определила круг тех задач, которым всегда следовала в своей деятельности – это пропаганда лучших образцов русской и мировой музыкальной классики, эстрадного искусства, народного творчества и творчества бурятских композиторов. Филармония стала домом для многих коллективов: симфонического оркестра, камерных ансамблей, вокалистов, артистов-кукольников, артистов оригинального жанра, чтецов. В 2001 году ансамбль музыки, песни и танца «Байкал» — один из крупнейших коллективов филармонии — получил статус Бурятского государственного национального театра песни и танца «Байкал». В 1945 году создается лекторский отдел. Почти двадцать лет с лекциями-концертами выступал Н. И. Маторин. Прекрасный музыкант, скрипач, он много своих выступлений посвятил истории скрипичной музыки. Концерты струнного квартета, где Маторин исполнял партию первой скрипки, всегда проходили с его комментариями. Немало лектор провел интересных монографических концертов из жизни и творчества великих композиторов. Для проведения таких концертов приглашались ведущие солисты и инструменталисты Бурятского театра оперы и балета – Д. И. Кыштымова, Л. Л. Линховоин, В. Б. Манкетов, А. М. Жмурова, А. Н. Бурлак, Л. М. Зубравская и др. Неутомимым организатором лекций-концертов с начала 60-х годов стал известный музыкальный деятель республики, дирижер И. Я. Забельский, стараниями которого с 1963 года в филармонии появился штатный коллектив музыкально-литературного  лектория. Именно лекторий являлся наиболее действенной формой воспитания музыкально-художественных знаний слушателей.  Рядом с Забельским на протяжении десяти лет работали артисты с большим творческим опытом К. С. Алексеев, К. Л. Тасханова-Забельская, В. Н. Панчукова, Е. П. Осеева, В. Р. Коноваленков, М. Г. Ушаков. Они выступали с лекциями-концертами в коллективах  предприятий, учреждений,  леспромхозов, в цехах заводов и фабрик, на сценах актовых залов техникумов и профтехучилищ. С 1977 года основная деятельность музыкального лектория подчиняется музыкально-эстетическому воспитанию детей и юношества. В коллектив приходят новые творческие кадры. Возглавила лекторий музыковед Л. А. Тенякова. Были разработаны циклы лекций-концертов, которые составили  абонементы «Филармония – школе», что позволяло встречаться с одними и теми же слушателями на протяжении всего концертного сезона.  Три абонемента предназначались для школьников разных возрастных категорий. Тематика этих концертов чрезвычайно разнообразна. Но главная их цель – заинтересовать, увлечь детей музыкой, научить их слушать и слышать серьезную музыку, настроить слушателей  на размышление и анализ исполняемых классических произведений. Много работы музыкальный лекторий выполнял и по культурному обслуживанию сельского населения. Артисты всегда были желанными гостями в сельских клубах и домах культуры, на чабанских отарах и молочно-товарных фермах, машинно-тракторных станций и сельских больниц. С большим успехом на эстраде выступали певцы: Н. Нестеров, М. Кравцова, Н. Климович, Е. Осеева, М. Богомазов, Д. Пурбуева, мастер художественного слова Г. Мельников, аккордеонистка В. Богомазова, концертмейстеры А. Архипова и Н. Брянский. С 1990 года художественным руководителем музыкального лектория является Н. Л. Ринчинова, посвятившая тридцать пять лет лекторской работе. В эти годы коллектив в сферу своего внимания, наряду со школьниками и студентами, привлекает и совсем маленьких слушателей – воспитанников детских садов. Это потребовало расширение жанровых границ лектория. Детские музыкальные спектакли, мини-оперы, театрализованные представления, музыкальные игры понятны, доступны дошколятам и всегда с восторгом воспринимаются ими. За годы существования музыкального лектория солисты представили слушателям немало разнообразных сольных концертных программ, в которых звучали арии из оперной классики, романсы русских композиторов, вокальные циклы, песни и романсы бурятских композиторов. Выступления в сольных концертах С. Данзанэ, Д. Т. Пурбуевой, С. Д. Сандановой, Т. М. Пастуховой, Д. Б. Цыденовой, Л. О. Хегай, В. А. Усович пользовались неизменным успехом и вызывали благодарный отклик в сердцах слушателей.  Становление, развитие и формирование бурятской композиторской школы, начавшееся в 20-х годах ХХ столетия, создание композиторами произведений разных жанров  способствовали появлению в филармонии в 1963 году нового творческого коллектива – бурятского лектория, призванного пропагандировать  современную музыкальную культуру Бурятии. Концерты этого коллектива всегда были желанными и интересными.  Группа объездила  все уголки республики, побывала в Усть-Ордынском и Агинском бурятских округах. И где бы  ни выступали артисты: в больших домах культуры или на животноводческой ферме, на сцене маленького сельского клуба или прямо в поле во время посевной или уборочной кампаний – везде они имели огромный успех. Этот неподдельный интерес к группе бурятского лектория был вызван еще и тем, что в его составе были уже признанные мастера бурятского искусства – певцы Б. М. Балдаков, Т. С. Карпов, Б.-Х. Т. Дашиева, баянист Ю. Кузнецов. Руководителем и лектором группы был Ц. И. Ринчинов. В 1976 году состав бурятского лектория изменился,  увеличился и стал разнообразным в жанровом отношении. В него вошли выпускники музыкального и культурно-просветительного училищ.  Концертные программы коллектива включали в себя песни, танцы, исполнение сочинений для бурятских народных инструментов. С бурятским лекторием связаны страницы творчества Батора Ванданова и  Виктора Батомункуева. Здесь начала свою творческую биографию Дарима Дугданова. Филармония всегда большое внимание уделяла эстрадным направлениям концертной деятельности. Из 240 концертов в первом концертном сезоне (1938-39гг.)  175 были эстрадными.  Как правило, небольшие эстрадные группы составлялись из числа артистов филармонии. В годы Великой Отечественной войны такие группы выступали в частях Красной Армии и госпиталях, обслуживали трудящихся аймаков республики. Они дали более 1000 концертов. Руководителем одной из таких групп был замечательный певец уникального природного певческого дарования, блистательный исполнитель бурятских народных песен  Н. В. Таров.  С августа 1942 года по  июнь 1943 года Николай Васильевич исполнял обязанности директора филармонии. Без малого четверть века он руководил небольшим эстрадным коллективом. В разные годы в его группе выступали певцы А. Арсаланов, Ц. Хоборков, М. Чайванэ, Ч. Шанюшкина, К. Алексеев, К. Шулунова, талантливая самобытная танцовщица Т. Гергесова, мастера художественного слова А. Иванова, О. Лер, баянист В. Шалыгин. В  программах этих концертов выступали и артисты цирковых жанров: эквилибрист К. Сорокин, иллюзионист А. Беспятых, артист спортивно-силового аттракциона А. Васильев, оригинального жанра Я. Лелеко, музыкальный эксцентрик А. Бибиков, играющий на колокольчиках, ксилофоне, гармониках и даже на обыкновенной пиле. В группе Н. В. Тарова демонстрировал свое искусство и первый бурятский профессиональный иллюзионист А. Галсанэ. Здесь же начала артистическую деятельность М. Кравцова, первая из русских певиц, исполнявшая песни на бурятском языке. Не было ни одного населенного пункта на территории Бурятии, Аги, Усть-Орды, где бы ни побывал Таров со своими артистами.  Зрители всегда с восторгом встречали выступления этого эстрадного коллектива. Более сорока лет отдал любимому делу – радовать, удивлять, восхищать  зрителей от мала до велика  артист оригинального жанра В. А. Цыренжапов. Ученик прославленного русского факира Дмитрия Лонго, Владимир Александрович за свою яркую творческую жизнь стал известнейшим и любимейшим магом, чародеем не только в Бурятии, но и в Якутии, Туве, Хакасии, Иркутской и Амурской областях, Забайкальском и Хабаровском краях. Мастер высокой техники рук, лауреат международных конкурсов иллюзионистов в Польше и Чехословакии, член Российского магического братства, Международного братства магов (США), В. А. Цыренжапов  долгие годы выступал вместе со своей супругой, певицей Д. Г. Кунтохиевой в созданной им эстрадно-иллюзионной группе «Магия». Художественное руководство филармонией в разные годы осуществляли видные деятели российской и бурятской музыкальной культуры – Я. М. Геншафт, И. Л. Рык, Б. Б. Ямпилов, Л. И. Израйлевич, Ж. А. Батуев, М. С. Арсеньев, В. В. Маймескул, Б. О. Цырендашиев,  Ж. Д. Дандаров,  А. А. Андреев,  О. В. Молонова,  В. А. Усович. С 2013 года художественным руководителем Бурятской филармонии является Наталья Уланова. С 2014 года исполнительным директором филармонии является Наталья Балсунаева. Сегодня филармония Бурятии выступает организатором концертов и open-air-мероприятий самых разных музыкальных направлений. Визитной карточкой филармонии являются музыкальные фестивали. Байкальский рождественский фестиваль традиционно начинается концертом органной музыки в день католического Рождества, а заканчивается в преддверии русского Старого Нового года. В программе преобладает классическая и духовная музыка. Это прекрасная возможность послушать музыкальные шедевры всей семьей. Весной проводится фестиваль камерной музыки PIZZICATO. В разные годы его гостями были камерный ансамбль «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета, Государственный квартет им. А. П. Бородина, Квартет им. Давида Ойстраха, Государственный академический камерный оркестр России под управлением Алексея Уткина, Московский камерный оркестр «Musica Viva». Заканчивается концертный сезон одним из крупнейших в России world music-фестивалем «Голос кочевников». В основе этого стартовавшего в 2009 году проекта лежит идея кочевой культуры как символа движения и свободы, которая открывает возможности для оригинальных экспериментов в области этнической музыки. «Голос кочевников» — это не просто музыкальная площадка, это форма диалога культур. Гостями фестиваля неизменно становятся исполнители, к которым неприменимо слово «формат»: «Волынки и барабаны Санкт-Петербурга», группа «НААДЯ», грузинский коллектив «МГЗАВРЕБИ», Борис Гребенщиков, украинский этно-хаос бенд «ДахаБраха» и не менее интересные музыканты из Монголии, Китая, Японии, США, Испании, Зимбабве, Дании, Ямайки, Кении, Франции и других стран. Неудивительно, что «Голос кочевников» стал музыкальным символом всей Бурятии — региона, находящегося на перекрестке восточной и западной цивилизаций, на стыке мировых религий. С 1991 года Бурятская филармония располагается в Доме политического просвещения, признанном охраняемым объектом архитектурного наследия. Здание было построено в 1952–1957 гг. по проекту архитектора Людвига Минерта. Здание расположено в самом сердце Улан-Удэ. Его парадный классицистический фасад обращен к площади Советов, где находится одна из главных достопримечательностей столицы Бурятии — памятник В. И. Ленину, представляющий собой огромную голову вождя пролетариата. Дом политического просвещения удивительно пропорционален размерам площади, создает одну из осей, формирующих архитектурный центр Улан-Удэ. Зал Бурятской государственной филармонии является гордостью республики: в нем сочетают классицистические и национальные элементы убранства, гармоничные объемы и великолепная акустика. Cтиль внутреннего убранства можно охарактеризовать как сталинский ампир. Строгие линии концертного зала и зрительского фойе сочетаются с декоративными элементами буддистского храмового зодчества. Но главное достоинство зала Бурятской филармонии — его великолепная акустика, которую отмечают практически все выступающие здесь музыканты. Еще в 1981 году, когда зал использовался как лекторий, приехавшие в Улан-Удэ специалисты фирмы «Мелодия» выбрали именно его для записи сборника грампластинок «Песни Бурятии». Средних размеров пространство на 400 мест, неглубокая сцена, использование драпировок из легких тканей, конского волоса как материала для набивки кресел – все это вместе с правильно спроектированным объемом способствует хорошему, равномерному по всей площади распространению звука, который в этом зале приобретает особенно теплую окраску.
Основными целями центра являются сохранение и развитие национальной культуры, родного языка, обычаев и традиций; освоение молодым поколением традиционных способов хозяйствования (охота, рыболовство, оленеводство, животноводство); приобщение к национальным видам народного промысла, воспитание подрастающего поколения в духе национального самосознания.
Этнографический музей народов Забайкалья – один из крупнейших музеев под открытым небом в России. Музей занимает территорию площадью 37 гектаров. В музее собрано более 40 архитектурных памятников. В музейных фондах хранится свыше 11 тысяч экспонатов. Территория музея разделена на несколько комплексов.
Концертно-театральный центр «Феникс» создан 1 октября 2009 года и является структурным подразделением Восточно-Сибирского государственного института культуры Основными направлениями деятельности КТЦ «Феникс» являются художественно-творческая, учебно-производственная деятельность, а также налаживание сотруднических связей и партнерских отношений с учреждениями и организациями различных видов деятельности, концертными организациями, образовательными учреждениями и творческими коллективами. С открытием КТЦ представилась возможность показа творческих и экспериментальных работ и проектов для студентов творческих специальностей ВСГИК.
Бурятский национальный театр песни и танца «Байкал» – профессиональный коллектив с многолетним опытом работы в сфере культуры и искусства в России и за рубежом, ведущий свою историю с 1939 года. Основа репертуара театра «Байкал» – это богатейший фольклор бурят-монгольского народа. У бурят-монгол огромное значение имеют ритмы жизни, ритмы природы: смена дня и ночи, смена времени года. Выход на «облавную охоту» на зверя сопровождался торжественными актами, камланием шамана, танцем охотника, напоминающими своими действиями участниками охоты как следует держаться, что нужно предпринять при встрече с животными. Отсюда рождаются темпераментные танцы охотников, птиц и зверей. Все танцы идут в сопровождении живой аутентичной песни, богатой всевозможными мелизмами, не поддающейся традиционной нотной расшифровке. В национальную танцевальную традицию современные балетмейстеры вносят новую сценическую хореографию, обогащают современной тематикой, интерпретируют, умея сохранить национальный колорит.  Подробнее на сайте.
Государственный русский драматический театр имени Н. А. Бестужева – это первый профессиональный театр Республики Бурятия. Этот театр – любимое место отдыха горожан. Театр ставит пьесы советской, русской классической драматургии, мировой классики и пьесы бурятских авторов. Словом, русский драматический театр им. Н. Бестужева продолжает высокую художественную миссию – пропаганду русской национальной культуры, русского литературного языка и драматургии, знакомит с лучшими образцами мировой классической и современной литературы. Директор театра – заслуженный работник культуры РФ П. Г. Степанов, художественный руководитель театра – С. Левицкий, главным художником театра является заслуженный деятель искусств России В. М. Бройко. Сейчас в театре работают народные артисты России: Н. Туманова, Г. Шелкова; заслуженные артисты России: Л. Архипова, В. Барцайкин, М. Ланина, Д. Панков, а также народные и заслуженные артисты Бурятии и творческая молодежь.
В 1938 драматический театр, существовавший в Улан-Удэ с 1932, был реорганизован в музыкально-драматический. Среди первых постановок – музыкальная драма «Баир» П. Берлинского и Б. Ям-пилова по мотивам бурятских народных преданий, «Эржэн» В. Морошкина, «Энхэ-Булат-Батор» М. Фролова. В 1950 на базе этого театра были созданы самостоятельные театр оперы и балета и драматический театр. Становлению и развитию коллектива способствовали: композиторы П. Берлинский, В. Морошкин, М. Фролов, Л. Книппер, Б. Майзель; режиссеры М. Миронский, И. Туманов, Е. Кончевский, А. Киреев, Н. Логачев; дирижеры И. Забельский, И. Бухбиндер, С. Огарев, И. Фотин, М. Борчхадзе, В. Маймескула, И. Чудновский, И. Айзикович, В. Рылов; балетмейстеры М. Арсеньев, Т. Глязер, И. Моисеев, К. Есаулов, М. Заславский, С. Тулубьева, художники А. Тимин, Г. Кигель, М. Шестакова, хормейстеры В. Мидный, А. Фишер, М. Кукушкин. Гастролировал в Москве (1979, 1989 года), Ленинграде (1979 год), Иркутске (2000, 2001, 2004 года), Барнауле (2002 год), Чите и Читинской области (2003 год), Монголии (1989 год), США (2000 год). Участник Международного фестиваля балетного искусства Десяте мистецьке Березiлля в Киеве (Украина, 2001). Здание построено в 1952 по проекту архитектора А. Федорова и принято на государственную охрану в 1974.
Бурятский драматический театр открылся 7 июля 1932 спектаклем «Прорыв» Н. Балдано, 17 декабря того же года спектаклем «Барьеры» А. Шадаева начал регулярную деятельность. История становления театра связана с именами писателя и драматурга Н. Балдано, первого профессионального бурятского режиссера М. Шамбуевой, артистов М. Степановой, В. Халматова, Н. Гендуновой, Ч. Генинова, А. Ильина, П. Николаева, Ю. Шан-гиной, И. Миронова, С. Халтагаровой, Ж. Иванова, Б. Ринчино, Ж. Пагбаина и другие. Участник и обладатель наград региональных и международных фестивалей, в том числе в 2008 показывал спектакли на фестивалях «Сибирский транзит» в Барнауле , «Белая Вежа» в Бресте, Белоруссия, международном фестивале в Ницце, Франция («Улейские девушки»), в апреле 2009 показал в Москве спектакль «Максар». «Степь в крови» Б. Жигжитова, номинированный на премию «Золотая Маска».
Цирк-шапито, предназначенный для цирковых представлений. Основную часть помещения составляет круглая площадка (т.н. «арена», она же на профессиональном языке – «манеж»), диаметр которой всегда составляет 13 метров. Неизменность диаметра связана со спецификой цирковых представлений, собирающихся из отдельных номеров или аттракционов различных цирковых трупп. Постоянство параметров манежа позволяет каждому артисту цирка демонстрировать свой номер без дополнительной переделки на любой профессиональной арене мира. Манеж обнесен жестким барьером, отделяющим его от зрительских мест. Вторая непременная составляющая циркового здания – сферический купол, необходимый для воздушных гимнастических номеров. Передвижное цирковое здание называется шапито (от франц. chapiteau – капитель, колпак), и представляет собой систему высоких центральных мачт и боковых стоек, на которые натягивается брезентовый шатер.
Музей истории города Улан-Удэ соединяет в себе историческое пространство фондов и интерактивную среду – выставки, творческие занятия, тематические проекты и события, поддерживает инициативы талантливых молодых людей. Миссия Музея – сохранение и популяризация истории, поддержка и развитие творческого процесса города Улан-Удэ.